GREYS

GREYS – это торговая марка посуды и аксессуаров для кухни, бытовой техники и товаров для дома. Над созданием продукции торговой марки GREYS работает международная команда инженеров, технологов и дизайнеров из России и Великобритании. Производство продукции GREYS основывается не только на тщательных исследованиях социологов, но и на разработках психологов, что позволяет создать продукт, соответствующий требованиям потребителей и положительно влияющий на их эмоциональный настрой. Вся продукция GREYS соответствует международным стандартам качества. Каждый этап производства проходит под жестким контролем инженеров и технологов GREYS. В основе создания и развития торговой марки GREYS лежат три принципа. Первый принцип – «Качество без компромиссов». Ни один продукт GREYS не будет предложен потребителю, пока не будет доведен до совершенства. Именно поэтому, за 6 лет существования GREYS в России, широкому кругу потребителей продукция стала доступна лишь в 2009 году – до этого изделия подвергались многочисленным тестам и испытаниям инженерами, технологами, а также профессиональными поварами. Сегодня, благодаря производству продукции на крупных заводах с высокотехнологичным оборудованием, продукты GREYS идут в ногу с тенденциями и потребностями рынка. Второй принцип – «Основательность во всем». Об этом, например, свидетельствует увеличенная толщина стенок посуды, там, где, казалось бы, можно сэкономить в надежде, что «все равно никто не отличит». Специалисты GREYS знают, потребитель ценит основательный подход и никогда не экономят на функциональности посуды.Третий принцип создания товаров GREYS – «Элегантное воплощение семейных традиций». Этот принцип настолько точно отражает философию торговой марки GREYS, что стал ее слоганом. Во все времена женщины любили окружать себя красивыми вещами, поэтому помимо качества и основательности, большое внимание в GREYS уделяется дизайну. GREYS – это элегантный дизайн и плавные линии моделей, это любимые женщинами цвета, это яркий, вызывающий положительные эмоции фирменный стиль.

Цель GREYS – не просто обеспечить хозяек хорошей посудой и бытовой техникой, но и превратить дом в уютный семейный очаг, куда хочется возвращаться, где есть маленькие семейные традиции, где люди защищены от всех проблем, где хорошо проводить свободное время с семьей и друзьями.

GREYS – торговая марка посуды, аксессуаров для кухни, бытовой техники и товаров для дома, изготовленных из экологически чистых высококачественных материалов с применением новейших технологий. Во все времена женщины любили окружать себя красивыми вещами, поэтому помимо функциональности, большое внимание в GREYS уделяется дизайну. Ценовой сегмент – «средний» (средний минус, средний, средний плюс). 

Преимущества ТМ:

 Сочетание новейших технологий и следования традициям
 Изящный дизайн, уникальный для каждой новой коллекции
 Оптимальное соотношение цены и качества


Страна происхождения - Англия. 

Легенда создания марки.


Сегодня GREYS – это российская торговая марка кухонной посуды и товаров для дома, которую ценят за простоту в обращении, высокое качество и элегантный дизайн.

В основе создания торговой марки GREYS лежит идея создания посуды специально для российского потребителя, учитывающей все его предпочтения, потребности, вкусы и т.д. Зная, что качество российской посуды вызывает доверие у российского потребителя, однако посуд российских производителей не могла конкурировать с европейской в дизайне и функциональности, и потребитель предпочитал посуду европейских торговых марок. Знал любовь и восхищение российского потребителя дизайном и возможностями посуды из Европы… Именно поэтому для создания посуды GREYS была создана международная команда из инженеров, дизайнеров, психологов и социологов из России и Великобритании. Почему в качестве партнеров были выбраны именно английские специалисты? Ответ на этот вопрос очень прост. Россия и Великобритания – близки по духу, в отношении того, что касается семейных традиций и отношения к своему дому. 

У каждого древнего рода, который блюдет свои традиции есть свои семейные легенды, которые передаются из поколения в поколение. Есть такая легенда и у торговой марки GREYS. В основу легенды о происхождении названия торговой марки положена история о счастливом английском семействе. В соответствии с ней GREYS – это аббревиатура из имен тех женщин, что однажды вдохновили счастливого отца семейства на производство первых образцов посуды на небольшом заводике в Великобритании, а именно Gloria, Rebecca, Emma, Yvonne и Suisan.

Вы смотрели

  • Гирлянда уличная Navigator 61840 NGF-C01-357WW-8-2x1.5m-230-TR-IP44
  • Овощерезка Nicer Dicer (1904-в/40727)
  • Триммер эл. HUTER GET-1700B (70/1/8)
  • Блендер VITEK VT 8526
  • Умывальник "Воротынский" с пьедесталом
  • Рубанок электрический Электроприбор Р-900+СТ
  • Стабилизатор РЕСАНТА АСН-5000/1-Ц
  • Машинка для стрижки овец Liscop Super Profi (3000) (10-0350101)
Оформить заказ
Корзина 0 0 р.